Всероссийский конкурс творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код»

IV Всероссийский молодежный конкурс по некоммерческой рекламе «Социальный код» приглашает молодежь в возрасте от 14 до 27 лет принять участие в конкурсе с целью создания эффективных творческих решений для повышения информированности о социально значимых проблемах РФ и реализации их на практике.

Задачи конкурса:

  • информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
  • популяризация социальной ориентированности;
  • акцентирование социальных проблем современной России;
  • привлечение внимания к деятельности социальных институтов;
  • воспитание гражданственности у молодежи.

В рамка Конкурса объявляются следующие номинации:

  • Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания — предлагается разработать проект формирования положительного имиджа для одного из учреждений социального обслуживания.
  • Имидж людей с инвалидностью — разработать проект формирования положительного образа инвалидов и ЛОВЗ.
  • Имидж добровольца — разработать проект формирования положительного образа добровольцев.
  • Социальный участковый — разработать комплексную стратегию продвижения социальных сетей или брендбук для «Службы социальных участковых».

На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

  • видео (видеоролик, видео для социальных сетей)
  • плакат (инфографика, мем, постер, эмбиент)
  • продвижение в интернете (страница в социальной сети, бот, сайт)
  • Требования к заявителю

В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.

Конкурсные работы должны быть представлены на русском языке.

На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

  • видео (видеоролик, видео для социальных сетей)
  • плакат (инфографика, мем, постер, эмбиент)
  • продвижение в интернете (страница в социальной сети, бот, сайт)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *